Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Напряжение на Керченском проливе

iplogger.ru - IP Logging Service
Меня волнует эскалация конфликта на Керченском проливе. С обеих сторон полно идиотов, так недолго и до войны... А между тем, согласно действующему договору, Азовское море и Керченский залив считаются внутренними водами России и Украины. Именно для того, чтобы суда (в том числе военные, если просто идут мимо) свободно шли по этим водам. Но Вове и Пете нужна войнушка!

Прощай, Фейсбук?

iplogger.ru - IP Logging Service
Вчерась мне фейсбук преподнес сюрпрайз. Притом с утра ничего не предвещало, а днем это случилось. Короче, меня там забанили в жесткой форме - моего аккаунта нет, все мои лайки и коменты также исчезли с лица Земли, пропала я и из всех френдсписков. Знаю это, т.к. зашла глянуть с аккаунта мужа.)) При попытке войти на ресурс самой, появляется форма, где написано, что у меня там, кажется, не настоящее имя, поэтому надо подтвердить свое прозвание документально. Приведен огромный список документов, годящийся для идентификации личности, возглавляет его свидетельство о рождении.
Мдэ. Я б, конечно, плюнула и растерла, но увы - именно на ФБ тусуются мои старые друзья из Мейла. Кроме того - жаль тамошних записей. Немного поколебавшись, решила все-таки отправить скрин документа. Ответа пока нет...
Кстати, причина фейсбучного взбрыка, я думаю, такая (могу ошибаться): в последние дни я чота зачастила к Навальному и писала там коменты, неприятные для него. Кто-то из верных соратников политика вполне мог накатать жалобу администрации о подозрительности моего ника (а там есть такая опция - можно накляузничать на кого угодно, что он не под своим именем присутствует в ФБ). На подобные кляузы администрация реагирует мгновенно. Они там, видите ли, озабочены, чтобы все пользователи были теми, за кого себя выдают. Зачем это им нужно - не знаю. Вероятно, чтобы удобнее было спецслужбам данные собирать.
Короче, если кто-то из френдов фейсбучных увидит этот пост, знайте - я не сама удалилась из списка друзей и не удаляла свои коменты и лайки. Это ФБ сам сделал, будь он проклят. Если меня там возродят, то я буду фигурировать под своим настоящим именем. Эх, прощай Морген Штерн... или все-таки, прощай, Фейсбук?

Явлинский

iplogger.ru - IP Logging Service
Видела на днях Явлинского. Он даже по виду ужасен, какая-то бомжовая, очень некрасивая, борода. Говорит так, что снотворного не надо. На конкретные вопросы отвечает длинно и туманно, никакой конкретики. Его выдвижение - огромная ошибка Яблока. Хотели 3% набрать, но будет меньше 1%, думаю. Даже те, кто всегда голосовал за Яблоко, отказываются голосовать за него. Явлинский авторитарен, никого другого не видит вместо себя. Почему партия, как бараны, пошла на поводу?! У них не было праймериз, чисто волевое решение Г.А. Если бы, допустим, выдвинули Шлосберга или Рыжкова, перспективы были бы совсем иные. Это люди (особенно Шлосберг), вокруг которых могли бы сплотиться все те, кто сейчас мечется между Собчак, Навальным и Грудининым. Эти выборы - праздник упущенных возможностей. А кто виноват? Сами и виноваты. В результате Путин будет вечно.

Как Навальный работает на Кремль? И действительно, как?!

iplogger.ru - IP Logging Service
Не могу молчать.
Опять, короче, про "выборы". Я на днях полностью определилась со своей стратегией на 18 марта. Я пойду на участок, возьму бюллетень, нарисую там что-нибудь (фигу? цветочек? слово их трех букв?) и опущу в урну. Чего я этим добьюсь?
1. Мой бюллетень будет использован мной.
2. Поскольку проценты, набранные кандидатами, считаются относительно всех взятых бюллетеней (включая испорченные), я хоть мизерно, но отниму процент у Путина.
Ни за кого из кандидатов свой голос я отдавать не хочу. Их цели не отвечают моим чаяниям.
- Путин, понятно, хочет, чтобы он и его дружки и дальше существовали при личном коммунизме, имея в своем распоряжении все богатства страны. Это расходится с моими представлениями о том, какой должна быть политическая элита в современном обществе.
- Грудинин имеет целью набрать процентов 10%, чтобы коммунисты изображали серьезную оппозицию. Поскольку коммунисты давно уже не оппозиция, а шестеренка в путинском механизме, то мне плевать на их попытки делать суровое лицо.
- Жирик - ну понятно, он во все дырки затычка, поорать в телевизоре лишний раз, подлизнуть Путину, подтвердить, что не зря его содержат. Это его проблемы, не мои.
- Явлинский хочет набрать 3%, чтобы партия получила финансирование. Ну что ж, с деньгами быть, конечно, лучше, чем без денег. Удачи. Но помогать в этом не хочу. Я хочу президента поменять, а не финансирование партиям обеспечивать!
- Собчак Collapse )

Одноклассники


Вчера в порыве чуйств завела аккаунт в Одноклассниках. Своих одноклассников-однокурсников я давно нашла, общаюсь с ними спазматически в Вконтакте и в ММ. Так что мое явление в Одноклассники преследует иную цель, а именно - захотелось иметь тихое место, где я буду изредка давать волю своей истинной натуре: писать короткие банальности о погоде и природе, выставлять иногда умиротворяющие фотки и лайкать котиков. И никакой нахрен политики.
И да, я там Каролина Рол. Пусть так.)

А у них негров линчуют!


Когда обнаруживается, что глава государства наворованные у государства же 2 миллиарда долларов через подставных лиц укрывал в оффшорах, то в нашей стране реакция, понятно, такая:
1) и чо?!
2) а у них негров линчуют!
Теперь представим, что ровно это же обнаружилось "у них". Ну, там, где негров линчуют. Какая будет реакция? А вот:
1) конгресс немедленно начинает расследование,
2) президент либо сам подает в отставку, либо начинается процедура импичмента.

Собственно, это все, что надо знать об отличии демократии от авторитаризма.

Мужские прически 60-70-х


На фоне нескончаемой зимы, уменьшающегося рубля, сообщений о неожиданном приступе путинской ленинофобии, кадыринга в Грозном и прочей шелухи нашего времени увидела вдруг фотку, где показаны мужские прически 60-70-х годов, и почему-то ржала минут пять совершенно жизнерадостно.
Нервы-с...

Ec4lIK_HsB8

Календарь про Путина на 2016 год


Только что узнала про календарь на 2016 год про Путина. Стоит он якобы 5000 р. К сожалению, нашла не все месяцы, но их достаточно, чтобы понять смысл и суть сего творения. Только пока не могу определиться - то ли это пример махрового примитивного жополизтва, то ли, наоборот - утонченнейшей издевки в лучших традициях постмодернистского стеба?
А?
Но посмотреть забавно. Любуйтесь.

Январь:
1

Collapse )



Путин, ау-у!!


Чего это в соцсетях движуха пошла на тему, что Путин то ли заболел, то ли помер?! Уже простыни выкладывают с аналитическими расчетами, уже кое-кто не сдерживает брызжущую радость, а кто-то нетерпение.
Носики у всех заострились - ловят ветер...
Однако какие все нервные.

Быть Волочковой


Оказывается, на втором канале есть аналог малаховской программы, где тоже трясут несвежими трусами или чем-то еще всяких наших "звезд". Сегодня наткнулась случайно и с интересом (да!) посмотрела. Это буквально какой-то мир теней и фантомов! Но ярко раскрашенных.
Сегодня трясли трусики Волочковой и вываливали оттуда дикую кучу всякого барахла - тут и Крымнаш, и Валерия с Пригожиным, и фальшивая свадьба, и пранкер, которого там почему-то все считали героем, а не подонком и хулиганом, и обвинение в проституции, и еще черт знает что. Волочкова, кстати, была в потрясающем платье... Всю передачу она то рыдала, то хохотала, в общем, была изменчива, как ветер мая. Впрочем, весь сыр-бор и начался из-за этой ее изменчивости. Оказывается, еще в апреле она заявила украинскому телевидению, что всегда считала Крым частью Украины. И что-то там сказала нехорошее про Валерию с Пригожиным. И вот после этого опрометчивого интервью у несчастной Волочковой стали отменять концерты, и теперь она в слезах и панике пришла на эту передачу каяться и утверждать, что она всегда считала Крым частью России, и просить прощения у Валерии и ее мужа.
Присутствующие представляли собой тот еще антропопарк. Казалось, что мы набрели в этом парке на вольер, где собрано стадо пошляков разных оттенков. Все они что-то кричали и не давали другим говорить, при этом никто не произносил ничего разумного.
Все они в чем-то обвиняли Волочкову, или пытались защитить, но главное, никто не допускал и мысли о том, что травля кого бы то ни было за его политические убеждения - отказ в работе, отмена концертов - это омерзительно. Им казалось, что это - нормально, что так и должно быть. И это было ужаснее всего.
Волочкова не знала, из какой уже кожи выйти, что сделать, что наврать, о чем сказать, чтоб все стало как прежде - приглашения, концерты, поклонники... И не понимала Анастасия, что категория времени характеризуется необратимостью. Это его главная характеристика, увы. И ничего не вернуть, особенно молодость. И ума не вернуть, особенно если его не было. Не было у нее и никаких политических убеждений. Просто ляпнула когда-то то, чего от нее ждали, одним, и теперь лепетала строго противоположное прежнему, другим. Такой вот ветер в голове.
Эх, флюгер, флюгер... Жалкое было зрелище. Все ждала, что кто-то встанет и скажет что-нибудь человеческое. Не дождалась.