Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Одноклассники


Вчера в порыве чуйств завела аккаунт в Одноклассниках. Своих одноклассников-однокурсников я давно нашла, общаюсь с ними спазматически в Вконтакте и в ММ. Так что мое явление в Одноклассники преследует иную цель, а именно - захотелось иметь тихое место, где я буду изредка давать волю своей истинной натуре: писать короткие банальности о погоде и природе, выставлять иногда умиротворяющие фотки и лайкать котиков. И никакой нахрен политики.
И да, я там Каролина Рол. Пусть так.)

Дематериализация кота


Все мое семейство отчалило в разные уголки нашей страны. Я осталась одна с дочкиным котом. Сегодня утром притащила его со всем его барахлом к себе. Как я впихивала животное в котовозку - это отдельная песня! В жанре трэш и угар. Тем не менее, успешно прибыли на место дислокации.
Тут он сперва для приличия поорал, потом затих и дематериализовался, не знаю, куда. Во всяком случае, нигде его нет, из квартиры ногами выйти он не мог, все закрыто. Проверила все углы и шкафы. Нету.
Надеюсь, что когда проголодается, материализуется обратно.

Счастливые лапки


Я активный пользователь библиотеки и все художественное, что читаю, беру обычно там. Так вот вчера в одной из библиотечных книг обнаружила лотерейный билет из тех, где надо стирать защитный слой, чтоб получить выигрыш, называется "Счастливые лапки". Для привлечения внимания на билете - морда кота и надпись, что кот Саймон принесет удачу. Короче: надо стереть 9 кружочков, и если обнаружатся там 3 отпечатка кошачьих лапок, то будет приз 3 миллиона. Каждая лапка по миллиону идет. Ну, я стерла эти кружочки и обнаружила три лапки и, значит, 3 миллиона. Дан телефон (бесплатный), куда надо в таком случае позвонить и получить деньги, предварительно (написано мелко внизу) выполнив все условия маркетинговой акции.
Мысли мои четко выстроились в линейку слова "жульничество". Однако в сердце екало русское "авось". А вдруг не жульничество?! А вдруг мне реально привалило три миллиона? Конечно, проще всего было позвонить по номеру и все там узнать, ибо было неясно, что за акция и кто проводит.
Но я все-таки не зря получила все свои шишки и синяки на жизненном пути, во всяком случае, они в меня твердо вколотили принцип: никогда не звонить по подозрительным номерам, и тем более, когда обещают три миллиона. Поэтому я пошла в интернет и вбила там в Яндекс эти счастливые лапки - и что бы вы думали? выпала куча информации и про них, и про кота Саймона. Оказывается, эту лотерею проводит журнал "Лиза", и это чистой воды разводилово и мошенничество. Выпытывают всякую инфу и потом закидывают своей рекламой и заставляют покупать всякую хрень.
Впрочем, я так и думала.

Мышиная возня


Муж говорит, что уже не первую ночь слышит ночью в районе шкафа, что кто-то там что-то тихо грызет. Подозревает наличие мыши. Ну не знаю... Сама-то я сплю от зари до зари, как человек, заплативший налоги. Ничего не слышу. Да и откуда у нас мышь?! Все заделано, никаких щелей.
Но дело не в этом. В ногах традиционно спит кот Васька. Я б даже сказала - дрыхнет. Дрыхнет со вкусом, от души, на какую-то там гипотетическую грызню из шкафа ни ухом, ни носом не ведет.
На мой аргумент, что никакой мыши нет, потому что Васик на нее не реагирует, муж выдвинул контр-аргумент в том смысле, что пушара и мышей-то в жизни не видел и закономерно, что не реагирует.
И меня вдруг заинтересовал этот вопрос: реакция котов на мышей есть врожденный инстинкт или приобретенный?! Чуют ли коты мышей издали, если они их никогда до того не видели?
Реально интересно.

Женщина ночью


Откопала свою старую запись, сделана 6 марта 2007 года... выставляю тут в честь Женского дня.
Девочки мои, будьте вопреки всему и благодаря всякому - счастливы!))

Я вижу эту женщину - она мчится поздно вечером в своем автомобиле по мокрому городу... Куда? Не знаю. Скорее всего, конечно, к себе домой, в свою со вкусом обставленную одинокую квартиру, где она слишком часто проводит вечера одна.
Откуда она едет? Вечеринка? Вряд ли... Это так грустно, ехать домой после вечеринки одной, под дождем... Тем более за рулем.
Театр, концерт, куда она ходила с подругой? Возможно, возможно... Довезла сперва подругу, а потом едет к себе. В голове - отголоски музыкальных фрагментов, какие-то мысли о завтрашнем дне, в душе - усталость... Скорее бы доехать!

Блеск мокрого асфальта, ставшие астроподобными неоновые буквы, светящиеся пятна рекламных щитов - всё это проносится мимо.
Она уверенно едет сквозь ночь. "Дворники" на лобовом стекле неутомимы.

Приедет домой... Кот... Нет, лучше без кота! Это ужасно - одинокая женщина с котом! Это слишком жалостливо...
Нет кота.
Она идет на кухню, выпивает стакан минералки или сока, заедает печеньем... Теперь спать... Но сперва - надо почту просмотреть. Пять писем, из них три - спам.
От НЕГО - опять ничего...

И в душе как будто лопается очередной крохотный, прозрачный шарик... Видимо, умерла еще одна маленькая надежда.

Упоротый лис

Кто не знает - в двух словах суть: некая ирландская таксидермистка сделала крайне неудачное чучело лисы и, не зная куда ее деть, выставила фото чучелки в интернете. И тут пошла волна. Лис стал мемом, его изображение к чему только не начали присобачивать, например, вот:

Collapse )
Так Упоротый лис стал звездой интернета, и таксидермистка стала с ним ездить по миру, показывать по выставкам. И вот она едет в Питер. А Питер сейчас, как известно, город, активно борющийся во главе с депутатом Милоновым за чистоту нравов и традиционность всех ориентаций. И вот этот Милонов при поддержке коммунистов требуют запретить выставку, Упоротого лиса в Россию не пущать, а таксидермистку (образно выражаясь) заковать в кандалы за жестокое обращение с животными. Странно, что пока православные хоругвеносцы не подтянулись на огонек, но все впереди.
У меня в связи со всем этим проклюнуло два вопроса:
1) конкретно вопрос к коммунистам: чучело Ленина, выставленное на всеобщее обозрение - не пример жестокого обращения с человеком?
2) конкретно к Милонову: огромное количество бродячих животных, часть которых столь же бродячие люди в вашем городе убивают, чтобы сварить и съесть у себя на помойке - это не проблема, которой должен заниматься депутат городского собрания?
На всякий случай (если хоругвеносцы подтянутся), у меня есть вопрос и к ним: а когда по всему миру таскают мощи и устраивают по этому поводу ритуальные действа - это ничего не напоминает?

пс. Чтобы развеять всякие сомнения, скажу однозначно и прямо: лично меня от этого Упоротого лиса тошнит. Поэтому я бы не пошла на него любоваться. Но если кто-то получает удовольствие от его лицезрения, я не собираюсь стоять между ним и лисом и мешать процессу.